Уважаемые пользователи, наш сайт работает в тестовом режиме.
Возможны сбои в работе сайта, ограниченный функционал и некорректное отображение данных. Приносим
свои извинения.
Поверка счетчиков воды и начисления ЖКУ на время карантина
Отличные новости по поверке приборов учета по воде и начислениях за потребление ресурсов воды в период карантина.
Если срок поверки выпал на период с 1 апреля и до окончания карантинного периода, то начисления за употребление воды будут производиться не по нормативу, а по показаниям прибора учета.
Данный расчет распространяется только на исправные приборы. В последующем, если выявится, что прибор был неисправен, то будет сделан перерасчет начислений по нормативу за данный период времени.
Счетчик считается вышедшим из строя если:
- не отображаются результаты измерений
- нарушены контрольные пломбы и (или) знаки поверки
- имеются следы механического повреждения
- превышена допустимая погрешность показаний
Для подачи заявки на замену счетчиков достаточно связаться с управляющей компанией любым удобным для вас способом:
- по телефону диспетчерской +7(843) 567-1-444
- через личный кабинет в приложении "Levelup -управляющая компания"
- оставить заявку через личный кабинет на нашем сайте