Уважаемые пользователи, наш сайт работает в тестовом режиме.
Возможны сбои в работе сайта, ограниченный функционал и некорректное отображение данных. Приносим
свои извинения.
Уважаемые жители, уверены среди Вас есть немало водителей.
Зимний характер погоды предъявляет особые требования к стилю вождения и обувке «железных коней». Но погода переходного периода зачастую переменчива: похолодания сменяются потеплениями, осадки ― солнечными днями. Непонятно, когда же менять резину?
Не совсем правильно ориентироваться в этом вопросе на первый снег или первые заморозки. Главным критерием является среднесуточная температура ― ее устойчивый переход (на протяжении пяти дней) через отметку +5. Такое значение является верным признаком приближения климатической зимы, а вместе с ней устойчивых ночных минусов, выпадения осадков преимущественно в виде снега и гололедных явлений.
Но даже если межсезонье будет сухим (такое тоже бывает), то при температуре ниже +5 летняя резина «дубеет», теряет эластичные свойства и не обеспечивает необходимого сцепления с дорогой. Зимняя резина производится из более мягкого материала. Она «въедается» в жесткий асфальт и хорошо держит его даже при очень низкой температуре. Здесь уместно сравнение с жестким и мягким ластиком.
Однако смена резины — не панацея. Главное ― поменять стиль вождения:
1. помнить об уменьшении скорости;
2. увеличении дистанции;
3.плавном торможении.
Важный момент ― сокращение светлого времени и плохая обзорность. Запотевание стекол, масляная пленка от «незамерзайки» и летящая с дороги слякоть размывают контуры дорожных объектов.