В случае, если из вашего крана, вместо холодной воды, бежит горячая и наоборот, то необходимо проверить как
подключено сантехническое оборудование в квартире.
Основными причинами подмеса могут быть:
- · Неисправность смесителя
- · Неправильное использование гигиенического душа;
- · Неправильное подключение или эксплуатация бойлера;
Все перечисленное может происходить либо в вашей квартире, либо в квартире ваших соседей, а эффект подмеса дойдет до
всех квартир по стояку.
Гигиенический душ и подмес воды
Порядок эксплуатации гигиенического душа в квартире должен быть следующим:
- открыть смеситель гигиенического душа:
- нажать кнопку пуска на лейке гигиенического душа;
- провести гигиеническую процедуру;
- закрыть смеситель гигиенического душа;
- отпустить кнопку пуска на лейке.
Если смеситель гигиенического душа останется открытым, через Ваши открытый смеситель гигиенического душа будет
происходить подмес холодной воды в горячую и наоборот.
Бойлер (водонагреватель) и подмес воды
Если у Вас установлен бойлер (водонагреватель), то на его вводной трубе холодной воды и выводной трубе
горячей воды соответственно должен быть установлены вводной и выводной краны. При отсутствии горячей воды в доме и в
случае эксплуатации бойлера необходимо:
- закрыть отсекающий кран горячего водоснабжения квартиры;
- открыть вводной и выводной краны бойлера;
- включить бойлер в сеть электропитания.
Если кран не будет закрыт, то горячей водой из Вашего бойлера, на изготовление которой к тому же затрачена
электроэнергия, будете пользоваться не только Вы, но и ваши соседи по стояку.
Для отключения бойлера необходимо выполнить действия в следующем порядке:
- отключить бойлер от сети электропитания;
- закрыть вводной и выводной краны бойлера;
- открыть отсекающий кран горячего водоснабжения квартиры.
Если вводной и выводной краны бойлера останутся открытыми, то через Ваши открытые краны и бойлер будет происходить
подмес холодной воды в горячую и наоборот.
Определить подмес в квартире достаточно просто:
Для этого закройте любой кран на вводе в квартиру (Холодной или Горячей воды). На всех смесителях в квартире
откройте кран соответственно той же воды (Холодной или Горячей). Если вода не польется, то Ваши смесители не имеют
дефектов и не являются причиной подмеса. В противном случае дефектный смеситель или деталь придется заменить. Чтобы
устранить проблему подмеса необходимо установить обратные клапаны после отсекающих кранов на вводах от стояков
холодной и горячей воды.
При обнаружения подмеса необходимо оставьте заявку по тел. 567-1-444
Обращаем Ваше внимание! В случае не устранения причин подмеса по вине собственника, начисления по водоснабжению
будут производиться по нормативу. Будет составлен акт и расчёт переведен по нормативному начислению.